sergey_lutsenko (sergey_lutsenko) wrote,
sergey_lutsenko
sergey_lutsenko

Category:

Паровозы в Щербинке

Я других таких путей не знаю, где так много можно встретить паровозов на ходу, причем сразу. А местечко это называется экспериментальное кольцо ВНИИЖТ что в Щербинке. А попросту говоря, сегодня я покажу фотки и видео паровозов в динамике на ЭКСПО 1520.



2. Это самый старый действующий паровоз РЖД, построен Невским заводом в 1905 г.
История паровозов серии Ов «Овечка» началась в 1890 г. Эскизный проект разработал инженер службы тяги Владикавказской железной дороги Вацлав Лопушинский, а рабочие чертежи сделали конструкторы Коломенского завода. Долгое время паровозы этой серии являлись основными на отечественных железных дорогах, их выпуск продолжался до 1928 г. Многие служили в бронепоездах. Последний паровоз серии Ов трудился до 1964 г. на Забайкальской железной дороге.


Паровоз ОВ-324 вполне можно назвать народным артистом, потому что он часто снимается в кино. Например, в таких фильмах:
"Комедия строгого режима" (1992), "Про уродов и людей" (1998), "Сибирский цирюльник" (1998), "Статский советник" (2005), "Морфий" (2008), "Анна Каренина" (2009), "Край" (2010).

3. Будка Ов-324.


4. Первый паровоз серии Э был построен в 1912 г. Луганским паровозостроительным заводом. Как вы думаете, кто разработал этот проект? Правильно, Вацлав Лопушинский!. Паровозы этой серии – рекордсмены по численности и продолжительности выпуска (внесены в книгу рекордов Гиннеса). За период с 1912 по 1957 г. их было построено более 11 тысяч!


5.


6. Действующий паровоз серии СО. Серия названа так в честь руководителя наркома тяжелой промышленности СССР в начале 1930-х гг. Этот паровоз был спроектирован с целью создания более мощного и быстроходного паровоза, чем основные паровозы того времени. Паровозы серии СО водили тяжелые грузовые поезда весом до 5 тыс. тонн. Именно этот экземпляр восстановлен в локомотивном депо Санкт-Петербург сортировочный Октябрьской железной дороги и является ценным историческим раритетом РЖД.


7. В будке СО18-2018.


8. Помните табличку похожего содержания в кабине "Гранита"?


9. Разные эпохи на параллельных путях.


10. Это пассажирский паровоз серии Су. Разработан в 1925 г. по проекту инженера К. Сушкина. В довоенные годы являлся основным типом пассажирского паровоза. Изначально конструкционная скорость была установлена в 110 км/ч, но в 1936 г. после модернизации планку подняли до 130 км/ч. Паровозы этой серии, обладали высокими тепло-техническими и тягово-эксплуатационными качествами и заслуженно считались одними из лучших среди не только отечественных, но и зарубежных пассажирских паровозов.


11.


12.


13.


14.


15. В 1945 г. конструкторы Коломенского завода под руководством Льва Лебедянского разработали проект мощного грузового паровоза. Паровоз Л, названный в честь своего главного конструктора, выпускался с 1945 по 1954 г. Прогрессивные технические решения того времени и удачная конструкция паровоза предопределили его долгий бег на железных дорогах. Паровозы этой серии успешно использовались на второстепенных линиях вплоть до середины 1970-х гг и признаны венцом отечественного грузового паровозостроения.


16.


17.


18.


19. Паровоз П36 был спроектирован в 1947 г. под руководством Льва Лебедянского. Имеющий конструкционную скорость 125 км/ч паровоз по праву считается лучшим отечественным пассажирским паровозом. Получил прозвище «Генерал» из-за характерной окраски. Эти локомотивы успешно водили поезда по Красноярской, Калининской, Белорусской и ряду других железных дорог вплоть до 1974 г.


20.


21.


22.


23.


24. Грузовой паровоз серии ЛВ – последний грузовой паровоз отечественной постройки. Создан на базе паровоза серии Л, является более совершенным типом локомотива. Эти паровозы работали на ряде магистральных линий таких как Чернореченская-Красноярск-Зима, Магнитогорск-Карталы- Тобол. Эра паровозостроения в СССР завершилась в 1956 г., а последние паровозы серии ЛВ были выведены из эксплуатации в 1970-х гг.


25. Рядом с ВЛ60.


26. ... и с ЧС4.


27.


Ну и наконец обещанное видео. Я долго думал, сомневался и все-таки в процессе монтажа оставил только паровозы, дабы не затягивать время просмотра.



Tags: ЖД, ЭКСПО 1520
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments