sergey_lutsenko (sergey_lutsenko) wrote,
sergey_lutsenko
sergey_lutsenko

Презентация новейшего авиационного комплекса МиГ-35

Оригинал взят у vector_force в Презентация новейшего авиационного комплекса МиГ-35
27 января на базе филиала РСК МиГ в Луховицах состоялась международная презентация новейшего авиационного комплекса МиГ-35.

IMG_4669.jpg



Во время великолепной 3D голографической презентации генеральный конструктор комплексов и их вооружений, вице-президент по инновациям С.С. Коротков подробно рассказал что из себя представляет МиГ-35.

Последние десятилетия весь мир размышляет о новых внешних формах истребителя. Мы тоже думали о них, и пришли к выводу: аэродинамическая компоновка самолета МиГ-29 на сегодняшний день практически идеальна. Поэтому настоящие инновации МиГ-35 внутри!

МиГ — новейший, легкий истребитель с оптимальным составом систем и оборудования.

При создании боевых истребителей корпорация МиГ всегда опиралась на опыт применения авиацией ВВС России и иностранных государств. Именно понимание реальных задач подтолкнуло нас к мысли о том что в условиях конфликта высокой интенсивности все решает время. Месяцы на обучение летчиков и техников, минуты на подготовку к боевому вылету, секунды на маневры, мгновения на принятие решения о применении оружия.

Мы создали новый легкий авиационный комплекс для работы в зонах вооруженных конфликтов с высокой интенсивностью, в условиях повышенной ПВО противника.

МиГ-35 способен поражать воздушные, наземные и надводные цели. Все системы российской разработки и производства.

Конструкция планера усилена с учетом опыта корабельных посадок. Это позволяет новому самолету при необходимости приземляться с тяжелым оружием и большим запасом топлива. Это решение увеличило ресурс планера в 2,5 раза до 6000 летных часов вместо 2500 летных часов при эксплуатации 40 лет.

IMG_4457_1.jpg


Более 20% агрегатов планера выполнены из композиционных материалов.

Ряд конструкторских решений улучшил характеристики устойчивости и управляемости, повысил показатели маневренности, улучшил обзор из кабины.

IMG_4444.jpg

В качестве силовой установки используются глубоко модернизированные двигатели РД-33МК. Суммарная тяга двух двигателей возросла по сравнению с предыдущей модификацией на 12%. Эти двигатели отличаются высоким уровнем газодинамической устойчивости к внешним возмущениям, в том числе и при применении оружия, что не накладывает никаких ограничений на пилотирование самолета. Он также обладает высокими характеристиками маневренности, темпа, что очень важно в современном воздушном бою.

В двигатели РД-33МК заложен ресурс более 4000 часов.

IMG_4471.jpg

Надежность самолета обеспечивается высокой степенью резервирования всех систем. Комплексная система управления имеет 4-х кратное резервирование каналов связи внутри самолета.

Требования высоких маневренных характеристик актуальны и сегодня. Пилотаж остается существенным элементом подготовки летного состава ВВС всех государств. С появлением нового ракетного оружия распространилось мнение, что бои будут проходить только на больших дистанциях  и пилотажное мастерство летчиков больше не пригодится. Но на новые ракеты нашлись средства противодействия и ближний бой опять стал актуален, а соответственно и все фигуры высшего пилотажа вновь востребованы.

IMG_4669.jpg

Ракетам также можно противостоять с помощью пилотажа. На небольших дистанциях комплексное применение резкого маневра поперек курса ракеты и перевод двигателя в форсажный режим приводит к срыву системы наведения ракеты.

МиГ-35 способен в кратчайшее время занять позицию для атаки. Этот самолет демонстрирует более высокие показатели ведения воздушного боя по сравнению с зарубежными аналогами.

Увеличенное по площади крыло МиГ-35 наряду с эффективной системой управления самолетом и высокой тяговооруженностью позволили нарастить количество точек подвески с 6 до 8, а также обеспечить возможность размещения на них авиационных средств поражения.

IMG_4663.jpg

Самолет адаптирован для работы по надводным целям.

Радиус действия МиГ-35 на 50% больше чем у его предшественника.

Вторая кабина может быть легко переоборудована под топливный бак.

Благодаря возможности подвески на крыло до 4-х топливных баков, МиГ-35 может выполнять функцию дозаправщика самолетов.

IMG_9396_1000.jpg

Использование радиопоглощающих покрытий существенно снижает радиолокационную заметность. Двигатели РД-33МК имеют ряд конструктивных решений для снижения тепловой и оптической заметности. Малозаметным МиГ-35 делают блоки выброса помех, станция индивидуальной защиты, аппаратура предупреждения об облучении, обнаружение пуска ракет, обнаружение лазерного облучения.

Ключевым элементом МиГ-35 является его авионика. Бортовая РЛС позволяет выявлять и сопровождать от  10 до 30 целей на расстоянии до 160 км, при этом поражая до 6 воздушных и 4 наземных целей одновременно.

В зависимости от потребностей заказчика возможна установка различных моделей РЛС.

IMG_4645.jpg

Помимо мощного радарного комплекса МиГ-35 оснащен передовым комплексом оптоэлектроники, соответствующим истребителям 5 поколения. МиГ-35 может выполнять сложные многоролевые миссии.

Дублирование систем бортового радиоэлектронного оборудования также свидетельствует о высокой надежности авиационного комплекса. Если один из блоков приходит в негодность незамедлительно включается аналогичный блок, а информация о переходе на резервную систему отображается в кабине.

Установленная новейшая система целеуказания и индикации обеспечивает эффективное маневрирование и занятие позиции для атаки без потери визуального контакта с целью. Она позволяет сконцентрировать внимание летчика не на приборной доске, а на ситуации за бортом, сосредоточить необходимую информацию перед глазами. По сути эта система дополнительной реальности дает возможность прогнозирования и отображения в режиме реального времени воздушной обстановки непосредственно на стекле летного шлема. Это существенно повышает эффективность выполнения боевых задач и кроме того позволяет повысить безопасность пилотирования в сложных метеорологических условиях.

МиГ пригоден к базированию и эксплуатации в сложных условиях как частично поврежденных ВПП, так и вблизи линии боевого соприкосновения. Возможен взлет со сверх короткой ВПП всего 190 м! Это обеспечивается усиленными стойками шасси, способными выдержать удар о выступающую 10-ти сантиметровую плиту.

IMG_4534.jpg

Самолет полностью адаптирован к безангарному хранению</strong> при температурах наружного воздуха от -45 °С до +50 °С, эксплуатации в северных и тропических широтах, зонах пустыни и высокой влажности, на высокогорных аэродромах на высоте до 3500 метров со штатным вооружением и подвесными топливными баками.

Двигатель МиГ-35 может быть заменен в полевых условиях в течение 58 минут! Это один из рекордных показателей.

Эксплуатационные затраты самолета МиГ-35 существенно снижены ввиду повышения в несколько раз ресурса и календарных сроков планера и его агрегатов.

Модульная система бортовой авионики снижает трудозатраты по ремонту, повышен межремонтный ресурс агрегатов.

МиГ-35 в некотором роде правопреемник классического МиГ-29, именно поэтому он полностью унифицирован под 56 стран мира, что минимизирует затраты на создание новой инфраструктуры.

IMG_9468.jpg

В постгарантийный период по желанию заказчика может быть предоставлена услуга по абонементному обслуживанию. Данную практику впервые в России ввела корпорация МиГ.

После окончания периода гарантийного обслуживания корпорация может развернуть центр сервисного обслуживания, склады запасных частей на территории заказчика.

В 2017 году в Индии будет открыт сервисный центр по обслуживанию МиГ-29К, МиГ-29КУБ, а также создается центр для модернизированных МиГ-29.

Корпорация полностью готова поставлять не только самолет, но и весь необходимый комплекс обучения, включая комплексный тренажер летчика и наземный электронный класс для подготовки и диагностики.

Полноценный тренажер МиГ-29 будет запущен в Республике Индия уже в 2017 году.

Заложенный в МиГ-35 принцип открытой архитектуры открывает широкие возможности модернизации бортового оборудования.

IMG_9478.jpg

Главнокомандующий воздушно-космическийми силами России Виктор Бондарев заявил:

— Мы с удовольствием возьмем данный самолет в наши ряды. Пройдет немного времени, и мы поменяем всю легкую истребительную авиацию именно на это класс.

После эффектной презентации в заводском цехе МиГ-35 совершил демонстрационный полет с десятиминутным пилотажем над аэродромом Третьяково.

IMG_4569.jpg

IMG_4587.jpg

По словам шеф-пилота корпорации МиГ Михаила Беляева, управлявшего самолетом во время демонстрационного полета, сам планер, его аэродинамические характеристики, характеристики комплексной системы управления настолько совершенны, что позволяют летчику не задумываться о том, как совершить тот или иной маневр, летчик просто исполняет возникшее в процессе маневрирования желание.

IMG_9418.jpg

Премьера новейшего авиационного комплекса вызвала огромный международный интерес, присутствовали делегации 30 зарубежных стран, в частности Индии, Перу, Китая, Вьетнама и других стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Средней Азии, Европы и СНГ.

IMG_9425.jpg

IMG_9431.jpg

IMG_9451.jpg

В цехе также были представлены три экземпляра самолетов в различной степени производственной готовности.

IMG_4378.jpg

IMG_4386.jpg

IMG_4393.jpg

Теперь МиГ-35 предстоит программа государственных испытаний, по ее завершении машина начнет поступать в войска.

Производственная мощность до 24 самолетов в год.

В завершение короткий видеофрагмент презентациии:




Tags: МиГ-35, репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments