sergey_lutsenko (sergey_lutsenko) wrote,
sergey_lutsenko
sergey_lutsenko

Categories:

Теплаки под Тулой

Эх, давно я не бывал на железной дороге! И потому когда поступило предложение от tiranozavrrex поснимать тепловозы под Тулой согласился без раздумий!

IMG_9560.jpg


Тем более что в этот день по расписанию ожидалось три поезда дальнего следования в течение каких-то двух часов! Планируя поездку за неделю по привычке заглянул в прогноз погоды. Обещали мороз и солнце – это чудесно!
Однако, встретившись утром с tiranozavrrex и klubkov_er22_ak, мы получили сильный снегопад в Москве, а чуть отъехав в Подмосковье ощутили прелести ледяного дождя, который не уставал сопровождать нас весь оставшийся день.
Технику приходилось прятать, ибо капли дождя попав на переднюю линзу объектива моментально превращались в ледышку! Вот в таких нечеловеческих условиях мы прекрасно отдохнули, проведя время на свежайшем воздухе! Хочу сразу поблагодарить коллег за отличную компанию!

Первым прошел, если можно так выразиться, транснациональный поезд № 318 Барановичи – Караганды – из Белоруссии через Россию и прямиком в Казахстан. Увы, не успели занять правильную позицию для съемки, потому посреди кадра получил композиционный "подарочек" в виде светофора. Но это все мелочи по сравнению с тем, что это мой первый кадр пассажирского поезда под Машкой!
IMG_9443.jpg

В наших краях вагоны такого окраса редкость, поскольку куда ни глянь, все выкрашено в серо-красный цвет.
IMG_9447.jpg

Но не обошлось без прицепного вагона в корпоративных цветах РЖД.
IMG_9448.jpg

Следующим был поезд № 384 Ташкент – Санкт-Петербург. Мало того, что время в пути от начальной до конечной станции составляет 4 дня 11 часов, так у него еще и жуткие стоянки предусмотрены расписанием, например, в Ганюшкино поезд стоит 3 часа 15 минут! Как вам такая стояночка? В Аксарайской – 2 часа 37 минут; в Верхнем Баскунчаке – 1 час 32 минуты! Я бы не смог так ехать без крайней необходимости.
_MG_6444.jpg

Но люди ездят и выглядят счастливыми :)
IMG_9464.jpg

И опять таки окрас! А табличка! Где вы сейчас такую еще увидите? :)

До следующего поезда оставалось много времени, и мы бродили по окрестностям в поисках интересных ракурсов. Как раз в этот момент проскочила Чмуха.
IMG_9477.jpg

А вот ради этого кадра пришлось бежать, чтобы успеть снять тепловоз на выходе с моста.
IMG_9489.jpg

Оказалось сплотка, прошла в направлении станции Плеханово.
IMG_9498.jpg

Явился пригород Калуга – Тула в виде РА-2.
IMG_9503.jpg

Груз под 3ТЭ10М застал врасплох!
IMG_9513.jpg

А вот и третий ПДС Челябинск – Калиниград.
IMG_9522.jpg

Свет, конечно, унылый, но ничего не поделаешь.
IMG_9529.jpg

РАшка возвращается в Калугу.
IMG_9531.jpg

Бригада оказалась очень приветливой.
IMG_9536.jpg

Здесь видно расхождение путей: направо поедешь – в Калугу приедешь; налево свернешь – в Сухиничах окажешься. РАшка выбрала Калугу :)
IMG_9539.jpg

Эта синяя Машка с дефектоскопом появилась неожиданно, я не успел подготовиться, в результате только такой кадр. Зато хорошо видны плоды деятельности ледяного дождя!
IMG_9540.jpg

Грузовой со всего лишь пятью вагонами.
IMG_9549.jpg

IMG_9565.jpg

А синяя Машка вскорости пошла обратно, тем самым предоставив мне повторный шанс на нормальный кадр, чем я не преминул воспользоваться :)
IMG_9573.jpg

За сим пора заканчивать! Думаю в эти края можно вернуться летом и по солнечной погоде :)


Tags: 2М62У, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, ЖД, М62, РА2, ТЭП70, ЧМЭ3
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments