sergey_lutsenko (sergey_lutsenko) wrote,
sergey_lutsenko
sergey_lutsenko

Categories:

Китайцы в Липецке

Как известно, на международный конкурс Авиадартс-2014 прилетали три спарки Су-30МКК китайских ВВС. О них сегодня небольшой фоторассказ.



Вот что пишут в первоисточнике на сайте ОАК по поводу модификации Су-30МКК.

Работы по созданию на базе Су-30 двухместного ударного самолета для ВВС КНР велись в ОКБ Сухого под руководством А.И. Кнышева с 1997 г. под обозначением Су-30МКК. Головным исполнителем этого контракта стал завод в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО). Рабочее проектирование истребителя было завершено в 1998 г., первый опытный экземпляр самолета взлетел с аэродрома КНААПО 20 мая 1999 г., пилотируемый смешанным экипажем летчиков-испытателей в составе: И.Е. Соловьев (ОКБ) и А.В. Пуленко (КнААПО). Совместные с ГЛИЦ ВВС испытания самолета проведены в 1999–2001 гг., первая партия серийных машин поставлена заказчику в декабре 2000 г.

Новый вариант двухместного самолета был создан с широким использованием конструктивного задела по Су-27СК и по одноместному истребителю Су-27М. Конструктивно Су-30МКК отличаются от «индийского» Су-30МК вертикальным оперением большей площади и высоты. Практически без доработок конструкции использованы: центроплан, консоли крыла, воздухозаборники, хвостовые балки, оперение и шасси от Су-27М и агрегаты хвостовой части фюзеляжа от Су-27СК. Модернизированное крыло с восемью узлами внешней подвески и более мощное шасси позволили увеличить боевую нагрузку до 8000 кг. На самолёте устанавливается силовая установка Ал-31Ф. По сравнению с базовой моделью расширена номенклатура вооружений.


А теперь переходим к фотографиям.

Китайским товарищам демонстрируется журнал, в котором они смогут увидеть себя.


Машина в ожидании.




Все надписи выполнены на русском языке, однако китайские техники не владеют ни русским, ни английским. Но был среди них один переводчик, неплохо владеющий русским языком.


Попросил попозировать.


Техники готовят машины к полету.


И вот борт 78033 порулил на взлет.


1 канал в работе.




Взлет.


Форсаж.


Возвращение после вылета на полигон Погоново.


Кстати, пару китайских товарищей сопровождал российский Су-27, ну так на всякий случай.


78131 успел на стоянку до ливня.




А как только стал заруливать 78033 на аэродром обрушился ливень.


Зато потом наснимали отражений.


Здесь забавный эпизод: чехол не долетел до самолета.


Прошло совсем немного времени и снова засветило солнце.


Но процесс зачехления продолжился.




Загадочно выглядит.


На сегодня все, спасибо за внимание!
Tags: Су-30МКК, авиадартс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments