sergey_lutsenko (sergey_lutsenko) wrote,
sergey_lutsenko
sergey_lutsenko

Categories:

Липецкий аэропорт

После жаркого и пыльного дня, проведенного в Погоново, мы перебрались в Липецк и заночевали возле аэропорта в необыкновенной гостинице с предсказуемым названием «Полет». А вот в чем собственно ее необыкновенность можно узнать, заглянув под кат ;)

IMG_9042.jpg



Сам аэропорт с прошлого года находится на реконструкции, идет ремонт взлетно-посадочной полосы, перестраивается аэровокзал под международный пункт пропуска. Пассажирам предложено временно воспользоваться услугами «соседнего» Воронежского аэропорта.
IMG_9041.jpg

На привокзальной площади стоит памятник в виде настоящего самолета!

IMG_9039.jpg

Як-40 бортовой номер RA-87986, год выпуска 1975-й.
Проходил летную эксплуатацию в Липецком авиапредприятии с ноября 1975 г. по октябрь 1999 г.
Максимальная дальность полета — 1600 км;
крейсерская скорость — 510 км/ч;
максимальная заправка топливом — 4400 кг;
количество пассажиров — 24–36 чел.;
оснащен тремя двигателями АИ-25.

Коля акцентирует внимание на киле!
IMG_9049.jpg

А вот такой вид открывается с балкона гостиничного номера! Видно полосу и, я думаю, вполне можно будет снимать взлеты и посадки!
IMG_9034.jpg

Як-40 RA-87953. В реестре russianplanes значился распиленным, ан нет, жив курилка и стоит себе на хранении!
IMG_9032.jpg

Здесь вообще царство Як-40, даже не знаю с чем это связано. Еще Ан-2 видели на стоянках.
IMG_9035.jpg

Вот так нас встретил Липецк.
Tags: Липецк, Як-40
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments